СИТРАНС КОНСАЛТИНГ ® Контейнеры

Сюрвейерское обслуживание контейнеров:

  • Определение проверенной массы брутто загруженного контейнера.
  • Периодическое освидетельствование контейнеров с составлением и выпуском акта освидетельствования и нанесением даты следующего осмотра.
  • Оценка технического состояния контейнеров всех типов, включая танк-контейнеры.
  • Осмотр контейнеров при вводе в аренду и выводе из нее.
  • Контроль укладки и крепления груза в контейнере.
  • Контроль качества и количества груза в контейнере.
  • Постановка, снятие и контроль целостности пломб.
  • Контроль загрузки контейнера опасным грузом с выдачей мультимодальной Декларации об опасном грузе и Документа о безопасной укладке и креплении груза в контейнере.
  • Фиксация повреждений контейнера, определение характера и размера повреждений с оценкой стоимости восстановительного ремонта.
  • Проведение независимой экспертизы и оценки страховых случаев.

Определение проверенной массы брутто загруженного контейнера:

21 ноября 2014 года Комитет по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) резолюцией MSC.380(94) принял поправки к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» Международной конвенции 1974 года по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС), касающиеся обязательного определения массы брутто контейнера до его размещения на судне. Поправками предусматривается ужесточение ответственности лиц, участвующих в перевозках контейнеров, за корректное указание проверенной массы брутто контейнеров, подлежащих перевозке на морских судах.

С 1 июля 2016, любой транспортный контейнер с грузом, выходя из любого порта в мире должен сопровождаться документом - СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРЕННОЙ МАССЫ БРУТТО КОНТЕЙНЕРА.

СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРЕННОЙ МАССЫ БРУТТО КОНТЕЙНЕРА заблаговременно направляется капитану судна или его представителю, а также представителю терминала для подготовки плана размещения контейнеров на судне.

Правила МК СОЛАС описывают два метода, посредством которых можно получить значение массы брутто загруженного контейнера.

ООО «Ситранс Консалтинг» имеет Свидетельство о признании от Российского морского регистра судоходства № 16.00417.185.VGM для определения проверенной массы брутто контейнеров.

Мы имеем все необходимое современное весовое оборудование и штат сотрудников, позволяющие использовать как первый, так и второй метод определения массы брутто контейнера. 

Освидетельствование контейнеров:

Наша Компания сертифицирована  имеет Свидетельство о признании  № 15.00025.185 для проведения освидетельствования грузовых контейнеров (кроме контейнеров-цистерн).

Контроль за техническим состоянием контейнеров осуществляется по двум программам:

  1. PEP (Periodical Examination Program) - программа периодического освидетельствования контейнеров;
  2. АСЕР (Approved Continues Examination Program) - программа непрерывного освидетельствования контейнеров.

По первой программе освидетельствование новых контейнеров производит инспектор Классификационного общества, отвечающего за соответствие контейнеров требованиям КБК. Осмотр контейнеров инспектором производится в специализированных местах, на которых имеется возможность произвести полный детальный осмотр контейнера.

Первое очередное освидетельствование контейнера производится через 5 лет после постройки, каждое последующее освидетельствование – через каждые 2,5 года.

Эта программа освидетельствования является неудобной для владельцев контейнеров тем, что при необходимости освидетельствования контейнеры с просроченной датой осмотра должны выводиться из коммерческой эксплуатации и доставляться к месту осмотра для прохождения периодического освидетельствования, что приводит к большим временным и финансовым потерям.

Вторая программа освидетельствования контейнеров – ACEP – подразумевает, что владельцы контейнеров могут самостоятельно, либо с привлечением компетентной независимой сюрвейерской компании осуществляет текущий осмотр своих контейнеров в процессе эксплуатации.

Сроки осмотра при использовании программ непрерывного освидетельствования установлены такие же (5 лет и каждые последующие 2,5 года). Но при работе по этой программе у владельца контейнеров есть возможность гибко передвигать сроки в зависимости от текущей ситуации, заранее планировать осмотр контейнеров в удобном месте и в удобное время, не дожидаясь истечения срока прохождения очередного освидетельствования и не выводя контейнер из коммерческой эксплуатации. При этом исчисление срока очередного освидетельствования контейнера начинается с момента его последнего осмотра.

Наша компания может производить освидетельствование двух видов – порожних контейнеров и загруженных контейнеров. В случае, если контейнер уже загружен, но срок его освидетельствования прошел, разрешается освидетельствование контейнера и выдача акта освидетельствования на 6 месяцев, в течение которых владелец контейнера должен произвести освидетельствование контейнера по программе очередного освидетельствования. Если же контейнер порожний, то освидетельствование производится по полной программе и акт выдается на 2,5 года.

 

Наша компания работает более 15 лет на рынке сюрвейерских услуг и в отношении безопасности морской перевозки и имеет сертифицированную систему менеджмента качества. ООО «Ситранс Консалтинг» имеет опытный квалифицированный персонал, который может найти любые решения в любых ситуациях. Главной задачей нашей компании является учет всех пожеланий и удовлетворение потребностей наших клиентов. 


Типы контейнеров:

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

 

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнеры

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 5.75" = 5935 мм 7' 8" = 2335 мм 7' 9.75" = 2383 мм
Двери - 7' 8" = 2335 мм 7' 6.25" 2292 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка 48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём) 1197.25 фут3 = 34 м3

 

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 9' 6" = 2895 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12022 мм 7' 5.625" = 2352 мм 7' 10.25" = 2395 мм
Двери - 7' 8.25" = 2343 мм 7' 5.75" 2280 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2392 фут3 = 67.7 м3

 

40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 9' 6" = 2895 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12022 мм 7' 8.5" = 2352 мм 7' 8.5" = 2352 мм
Двери - 7' 5.75" = 2340 мм 8' 5.75" 2585 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка 58050 фунт = 26330 кг
Грузовместимость (объём) 2697 фут3 = 76.4 м3

 

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.3" = 5902 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 8.5" = 2352 мм
Двери - 7' 7.9" = 2335 мм 7' 4.1" = 2240 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка 475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём) 1133 фут3 = 32 м3

 

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 39' 5.2" = 12021 мм 7' 8.4" = 2350 мм 7' 7.7" = 2330 мм
Двери - 7' 8" = 2338 мм 7' 3.8" = 2234 мм
Вес
Макс. брутто 79370 фунт = 36000 кг
Тара 9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка 69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём) 2355 фут3 = 66.7 м3

 

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3

 

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3

 

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 17' 10.8" = 5455 мм 7' 4.98" = 2260 мм 7' 5.568" = 2275 мм
Двери - 7' 4" = 2237 мм 7' 4.98" = 2260 мм
Вес
Макс. брутто 59 520 фунт = 27000 кг
Тара 6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка 52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём) 988.8 фут3 = 28.0 м3

 

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 37' 11" = 11555 мм 7' 6" = 2286 мм 7' 5.76" = 2280 мм
Двери - 7' 6" = 2285 мм 7' 4.38" = 2245 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка 57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём) 2126 фут3 = 60.2 м3

 

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.5" = 6058 мм 8' = 2438 мм 8' = 2438 мм
Внутренние 18' 6.5" = 5499 мм 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Двери - 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Вес
Макс. брутто 44800 фунт = 16720 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка 39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём) 929 фут3 = 26.31 м3

 

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.32" = 5900 мм 7' 7.4" = 2323 мм 7' 9.2" = 2367 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 24000 фунт = 10890 кг
Тара 2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка 21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём) -

 

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 1.8" = 5838 мм 7' 9.1" = 2366 мм 7' 9.4" = 2374 мм
Двери - 7' 0.4" = 2144 мм 280 мм x 300 мм = 11" x 1'
Люки диаметр 1' 7.68" = 500 мм
Вес
Макс. брутто 61800 фунт = 28030 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг

 

Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Контейнеры

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Вес
Тара 61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка 68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём) 24000 литров
2012 | Ситранс Консалтинг